Домой Новости Большинство соискателей Алтайского края признались сборе досье будущих работодателей

Большинство соискателей Алтайского края признались сборе досье будущих работодателей

Большинство соискателей Алтайского края признались сборе досье будущих работодателей

Результаты опроса платформы онлайн-рекрутинга hh.ru показали, что 83 % соискателей из Алтайского края проверяют информацию о работодателе, когда рассматривают предложения о работе. В первую очередь жителей региона интересует финансовая устойчивость компаний и психологический климат.

По данным опроса, прошедшего с 26 апреля по 5 мая 2021 среди 4312 соискателей, 61 % респондентов из Алтайского края ищут отзывы бывших и нынешних сотрудников компаний в Интернете, чтобы сложить впечатление о будущем месте работы. На втором месте – проверка сведений о компании на сайте ФНС (33 %). На третьем – выяснение, не является ли компания банкротом (22 %). Кроме того, среди каналов, которые часто используют для сбора информации о работодателях — общение с бывшими и нынешними сотрудниками в социальных сетях.

Любопытно, что многие соискатели углубляются в тему финансового благополучия компаний и ведут мониторинг специальных сервисов для проверки контрагентов, например, «Спарк», «Контур-фокус» и других, ищут данные в картотеке арбитражных дел для понимания, с кем и как судится или судилась компания, а также находят информацию о проверках надзорными органами на сайте прокуратуры.

Менее популярные, но используемые способы побольше узнать о будущем месте работы – изучение вакансий компании, мониторинг публикаций в СМИ, «черные списки» работодателей в Интернете, анонимный звонок в компанию, анализ публичной отчетности и проба себя в роли клиента.

Любопытно, что соискатели-женщины в большей степени склонны доверять отзывам сотрудников, тогда как соискатели-мужчины придают значение официальным документам и аналитике.

Негативные отзывы и проблемы с репутацией являются весомой причиной для отказа от оффера или собеседования, 57 % жителей края подтвердили, что имеют подобный опыт, а чаще всего интерес к работе теряют сотрудники из профессиональных сфер «маркетинг, реклама, PR», «искусство, развлечения, масс-медиа», «административный персонал», «управление персоналом, тренинги» и «высший менеджмент».

Среди тех, кто отказывался от общения с компанией-работодателем после обнаружения негативной информации о ней, называли среди причин плохие отзывы от сотрудников, репутацию ненадежного контрагента, подозрительные несостыковки в сведениях о компании на сайте ФНС, плохую судебную историю, частые проверки надзорных органов, банкротство, а также упоминали высокую текучку кадров, отсутствие официального оформления, черную или серую зарплату, несоответствие реальных условий труда описанию в вакансии, и даже плохой сайт компании.

Только 37 % соискателей из края соглашаются на трудоустройство в компании, несмотря на знание негативной информации о ней. При этом 38 % из этих респондентов признали, что после выхода на работу полученная информация подтвердилась, а 50 % сообщили, что она подтвердилась частично.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Плюсы и минусы посещения солярия в фитнес-клубе Софiя

В современном мире каждая девушка стремится к тому, чтобы выглядеть максимально безупречно и привлекательно, чтобы можно было получать удовольствие от собственного внешнего вида, а...

Нюансы выбора кольца на важное событие

Подарить драгоценность — это всегда хорошая идея, но в то же время это часто дорогая покупка и выбор должен быть тщательно продуман. И чтобы...

Как найти бьюти мастера свой мечты?

Каждая женщина во все времена старалась максимальное внимание уделять своей внешности, чтобы на долгие годы сохранить свою красоту и привлекательность. И в современное время...

Насколько эффективно масло для бороды?

Не каждый может похвастаться густой и пышной бородой. Многим приходится сталкиваться с массой проблем, а добиться желаемого результата не получается. Сегодня решить эти трудности...

Женский спортивный костюм: практичная одежда на все случаи жизни

Спортивный костюм, безусловно, самая практичная вещь, которая существует на рынке. В продаже есть много видов спортивных костюмов, которые отличаются формой, материалом пошива, цветом. Предмет...