Домой Новости ФАС нашла способы стабилизации цен на зимнее дизельное топливо

ФАС нашла способы стабилизации цен на зимнее дизельное топливо

ФАС нашла способы стабилизации цен на зимнее дизельное топливо

ФАС нашла способы стабилизации цен на зимнее дизельное топливо

Во вторник цена зимнего дизеля в очередной раз обновила исторический рекорд. За тонну топлива нужно было заплатить 61528 руб. До этого максимум обновлялся в четверг, 11 ноября — на минувшей неделе стоимости перешагнула рубеж в 61000 руб. за тонну.

  • Предложения ФАС
  • Мнение топливного союза о ситуации

В ответ на такую ситуацию ФАС разработала методику, которая поможет отрегулировать ситуацию на топливном рынке, в первую очередь, стабилизировать цены на морозостойкую разновидность дизеля. В первую очередь, служба считает нужным изменить норматив продажи морозостойкого дизеля на бирже в сторону увеличения. Если раньше он был зафиксирован в пределах 7,5 процента, то теперь нужно сделать его 2,5-процентное поднятие. Это даст возможность создать запас прочности при повышении спроса на морозостойкое топливо с приходом холодов.

Предложения ФАС

Также ведомство нацелено на сокращение количества суррогатного топлива на рынке — планируется ужесточить проверки поставщиков. В пресс-службе ФАС уточнили, что ранее были выявлены случаи изготовления суррогатного дизеля из авиакеросина. По поручению ФАС нефтяные компании в тандеме с Росстандартом и ФНС проведут проверки, чтобы выявить производителей и поставщиков суррогатного топлива.

Еще один метод стабилизации ситуации на рынке, предложенный ФАС, заключается в изменении демпфера. Стоит ограничить 10 процентами максимально возможное превышение индикативной цены на бирже для выплаты демпфера, но при этом не следует делать ее 5-процентное увеличение в формуле демпфера. ФАС также предлагает делать расчет демпфера, исходя отдельно из оптовой стоимости дизтоплива в зимний и летний период (вместе с межсезоньем).

ФАС нашла способы стабилизации цен на зимнее дизельное топливо

Ведомство также считает нужным в ближайшее время разработать методику предоставления субсидии для дальневосточных регионов на транспортировку топлива. Совершенствование логистики поставок должно позволить быстрее восполнять недостаток дизеля, что приведет к стабилизации ценообразования.

Мнение топливного союза о ситуации

Евгений Аркуша, глава РТС, ранее заявлял о необходимости принятия ряда мер, которые позволят сдерживать стоимость дизтоплива в следующем году. Чтобы стабилизировать ситуацию с морозостойким дизелем, союз предлагает наложить запрет на его экспорт. Аркуша также высказался и о новых инициативах ФАС. По его мнению, все, что предложило ведомство, ранее было озвучено топливным союзом. Но он подчеркнул, что эти меры не прибавят зимнего дизеля в стране, а именно в его дефиците и заключается основная проблема.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Лазерная эпиляция : безопасная и эффективная процедура, которую все больше и больше делают мужчины

Джентльмены все чаще решаются на удаление волос практически со всего тела. Долгие годы считалось, что настоящий мужчина - это тот, у кого имеется волосяной...

Как подобрать красивые и удобные обручальные кольца

Одним из самых приятных и волнительных моментов пред подготовкой к свадебному торжеству является выбор обручальных колец. Ювелирное украшение в этом случае является соединителем брачных...

Как выбрать хорошую кожаную зимнюю обувь для мужчин?

Выбор кожаной обуви для мужчин может быть очень сложным процессом. Например, общепринятая мудрость гласит, что мужчины должны носить обувь в тон своему поясу, однако...

Шарм Pandora: невероятное ювелирное изделие

Каждая женщина старается всегда выглядеть хорошо, быть привлекательной, ухоженной, чтобы притягивать взгляды, восхищать других людей. И, конечно же, в этом помогает им множество современных...

Что такое худи и с чем его носить?

Худи — тот самый элемент одежды, который точно есть в гардеробе каждого человека. Некоторые могут даже похвастаться собственной коллекцией толстовок с капюшоном, ведь каждая...