Домой Новости Годзилла против Конга барнаульский водоканал резко ответил мэрии критику Telegram-канале

Годзилла против Конга барнаульский водоканал резко ответил мэрии критику Telegram-канале

Годзилла против Конга барнаульский водоканал резко ответил мэрии критику Telegram-канале

Специалисты барнаульского водоканала отреагировали на претензии администрации города к качеству устранения ими коммунальных аварий. Сотрудников предприятия оскорбило замечание официального Telegram-канала мэрии о том, что порывы в городе участились, и в этом есть вина водоканала. Поэтому они пригласили администратора канала лично принять участие в работе аварийных бригад. Данный призыв был размещен в группе предприятия в «ВКонтакте».

Как пояснили в барнаульском водоканале, только увидев проблему изнутри, сотрудники мэрии смогут получить, наконец, ответы на свои вопросы, в том числе по поводу устройства системы водопроводно-канализационного хозяйства города ее состояния и сроков устранения аварий. «Мы гарантируем обеспечение спецодеждой, инструментом, а также инструктаж по технике безопасности. Приступать можно с завтрашнего дня, включая выходные. Мы надеемся, что у человека, обесценивающего тяжелый труд наших специалистов, найдется возможность открыть свое имя, дать свой телефон и приготовиться быть на связи 24/7, включая новогодние праздники, а также включить комментирование вверенных ему аккаунтов, чтобы узнать мнение и сотрудников нашего предприятия, и горожан по данному поводу», — резко высказались представители предприятия.

В водоканале также подчеркнули, что за последние семь лет компания снизила в краевом центре потери воды на 17 %, сократила аварийность на 37 % на сетях водоснабжения и на 38,9 % — на сетях водоотведения. «Возможно, такая информация не помогает собирать лайки, это мы понимаем. Написать и сообщить номер телефона можно в пресс-службу водоканала», — заключили сотрудники предприятия.

Напомним, что конфликт между барнаульским водоканалом и мэрией, который набирает обороты в Сети, произошел после серьезной коммунальной аварии в городе. Днем 23 декабря возле остановки на Солнечной поляне 37 «Б» из павильона с фейерверками хлынул мощный поток воды, затопивший проезжую часть. Через час поток был перекрыт, в связи с чем под отключение попали три многоквартирных дома и два детских сада. Оставшимся без водоснабжения горожанам был организован подвоз воды. К 18:00 ремонтники «Водоканала» приступили к земляным работам, было задействовано восемь рабочих и четыре единицы техники.

Только к 11:00 следующего дня авария была устранена. Мэрия Барнаула довольно резко отреагировала на произошедшее и не удержалась от колкости в адрес водоканала. В официальном Telegram-канале администрации новость об аварии сопровождалась констатацией, что на сетях компании в последнее время часто происходят аварии, причины которых горожанам не поясняются. 

Стоит также отметить, что эта перепалка идет на фоне разговоров о концессии. Как сообщалось ранее, «Росводоканал Барнаул» планирует получить городские сети в концессию до 2030 года и уже делает шаги в этом направлении. Так, весной прошлого года предприятием была представлена реализация инвестиционной программы на 2016-2020 годы. Она предполагала, что вложения водоканала за эти пять лет составят почти 1,3 млрд рублей, источниками финансирования станут средства тарифа и плата за подключение от застройщиков. План на 2019 год составлял 335 млн рублей. Тогдашний гендиректор «Росводоканала Барнаул» Дмитрий Масловский также обозначал сумму, которую хотели пустить на модернизацию в 2019 году — 274 млн рублей. При этом переход на концессию предполагает реализацию инвестпрограммы на сумму 3,4 млрд до 2030 года, более 1,6 млрд из которых запланированы на модернизацию сетей водоснабжения и водоотведения.

Нетрудно было посчитать, что за 10 лет водоканал планирует ежегодно тратить на инвестпрограмму в рамках концессии в среднем 340 млн рублей — немногим больше, чем сейчас. На модернизацию сетей в период до 2030 года выходит и вовсе меньшая сумма — 160 млн рублей против 274 млн рублей в 2019 году. В связи с этим у общественности возникли вопросы о том, насколько обоснованы претензии компании на концессию, либо насколько верны обозначенные суммы.

Вместе с тем 2019 год, когда предприятие так активно продвигало идею концессии, сами барнаульцы окрестили «прорывным периодом». Почти ежедневно на улицах города происходили прорывы на сетях. В результате тысячи горожан в разных районах города оставались без воды и отопления. Отметим, что большинство аварий происходило именно на сетях водоканала. В 2020 году в краевом центре также произошло несколько серьезных порывов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Тюльпаны: проявление заботы к любимой без повода

Цветы украшают квартиры, сады и балконы. Также они являются отличным подарком для влюбленного человека - мамы, бабушки, сестры или любимого человека. История дарить цветы...

Что может стать компроматом в Интернете и как этого избежать?

Компрометирующие материалы в web-пространстве — это целая индустрия, которая постоянно развивается. Учитывая этот факт, лучше отказаться от размещения фото и видео интимного характера в...

Капли для похудения Harmonica Linea: на сколько эффективны?

Лето быстро приближается, а вместе с ним и желание сбросить несколько лишних килограммов, чтобы надеть лучший купальник? Вы уже пробовали несколько техник, чтобы быстро...

Женская одежда и аксессуары от Gerry Weber: почувствуй себя модницей

Не всегда легко найти одежду, идеально подходящую для этого типа фигуры, особенно если вы не знаете, какой размер выбрать. Вот небольшое руководство по подбору...

Курсы по обучению профессии лешмейкер

Современная женщина очень активна, ответственна за многое - мало просто быть хорошей хозяйкой, кроме домашнего хозяйства нужен уход. Вот почему частые женщины ищут способы...