Домой Новости Жюри региональной премии Серебряный Лучник Сибирь подвело итоги

Жюри региональной премии Серебряный Лучник Сибирь подвело итоги

Жюри региональной премии Серебряный Лучник Сибирь подвело итоги

Жюри XI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь присудило гран-при проекту «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна», придуманному в Новосибирске детским благотворительным фондом «Солнечный город» и коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь». По итогам победителями признаны и другие проекты из регионов СФО.

«День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» победил в номинации «Коммуникации в благотворительности» и получил приз зрительского голосования. Как лауреат главного приза регионального конкурса, проект автоматически попал в шорт-лист XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». «Жюри сделало логичный выбор: «День заботы» — это очень системный проект, который профессионально использует широкий набор инструментов и каналов коммуникации, способствуя решению реальной социальной проблемы. Более того, он уже достиг серьезных результатов на государственном уровне: на проблему отсутствия в больницах нянь для ухода за одинокими детьми обратили внимание депутаты Госдумы, внеся в декабре соответствующие изменения в федеральное законодательство», — отметил председатель жюри, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин.

Новосибирцы победили еще в трех номинациях. Проект Movavi «Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта» победил в номинации «Корпоративная социальная ответственность». В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим стал «День компании «Ростелеком»: территория возможностей» креативного бюро «Энгиро». Премию в номинации «Маркетинговые коммуникации» получил проект «Ecomarketnsk.ru: как замороженные продукты растопили сердца жителей Новосибирска».

Кемеровский «Летний онлайн-лагерь «Good Лето» компании Good Line победил в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». За «Антикризисные коммуникации в период пандемии» экспертное жюри наградило «Скучающий флешмоб» Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина. Премию в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил проект Дмитрия Мироманова «Создание и продвижение необычных путеводителей и графических романов по Иркутску и Байкалу «Бабрбук». Победителем в номинации «Мастер» жюри объявило Василия Дамова, учредителя агентства Sibmedia Agency и официального представителя РАСО в Красноярске.

Публичные защиты проектов-финалистов и награждение победителей состоялись 30 января в новосибирском банкет-холле «Парадиз». Генеральным партнером премии в седьмой раз выступила компания «Норильский никель». Сеть магазинов «Магнит» стала стратегическим партнером, а «Сибирская генерирующая компания» — официальным партнером премии. Оператором региональной премии является агентство «АГТ-Сибирь».

Напомним, что в номинации «Коммуникации в благотворительности» в шорт-лист вошли в том числе проекты из Алтайского края:

• «Покупая-помогаешь»: стратегия коммуникационного развития социального благотворительного магазина Charity Market. Автор: Джамиля Семененко, директор благотворительного фонда «Облака», Барнаул
• «Хаски из «Ласки». Автор: Софья Куликова, директор по развитию городской общественной организации «Приют для бездомных собак и кошек Ласка», Барнаул

Справка:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года. За 23 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 года. В конкурсе приняли участие более 750 проектов, 10 проектов стали победителями на всероссийском уровне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Тюльпаны: проявление заботы к любимой без повода

Цветы украшают квартиры, сады и балконы. Также они являются отличным подарком для влюбленного человека - мамы, бабушки, сестры или любимого человека. История дарить цветы...

Что может стать компроматом в Интернете и как этого избежать?

Компрометирующие материалы в web-пространстве — это целая индустрия, которая постоянно развивается. Учитывая этот факт, лучше отказаться от размещения фото и видео интимного характера в...

Капли для похудения Harmonica Linea: на сколько эффективны?

Лето быстро приближается, а вместе с ним и желание сбросить несколько лишних килограммов, чтобы надеть лучший купальник? Вы уже пробовали несколько техник, чтобы быстро...

Женская одежда и аксессуары от Gerry Weber: почувствуй себя модницей

Не всегда легко найти одежду, идеально подходящую для этого типа фигуры, особенно если вы не знаете, какой размер выбрать. Вот небольшое руководство по подбору...

Курсы по обучению профессии лешмейкер

Современная женщина очень активна, ответственна за многое - мало просто быть хорошей хозяйкой, кроме домашнего хозяйства нужен уход. Вот почему частые женщины ищут способы...