Домой Новости Крис Фрум: «К восстановлению подходил так же, как к подготовке к Тур...

Крис Фрум: «К восстановлению подходил так же, как к подготовке к Тур де Франс»

Крис Фрум: «К восстановлению подходил так же, как к подготовке к Тур де Франс»

  Крис Фрум возвращается в велогонки после трёх месяцев реабилитации и тренировок в калифорнийском центре Red Bull Athlete Performance Center. 35-летний британский велогонщик, четырёхкратный победитель Тур де Франс, дебютирует в цветах велокоманды Israel Start-Up Nation 21 февраля на Туре Объединённых Арабских Эмиратов-2021. Перед стартом в интервью сайту Red Bull Крис Фрум рассказал, как работал зимой и в какой форме подходит к старту сезона.

Крис Фрум: «К восстановлению подходил так же, как к подготовке к Тур де Франс»

 

  Крис Фрум: «Я не хотел заканчивать карьеру вот так, из-за несчастного случая. Хотел закончить на своих условиях. Чувствую, что ещё многое могу дать. К восстановлению надо было подходить так же, как к обычной подготовке к Тур де Франс.

  В прошлом году уже в середине года, когда меня не взяли в состав на Тур де Франс, я понимал, что форма совсем не та, какой должна быть. По цифрам с тренировок и гонок было чётко видно, что мне ещё чего-то не хватает. Травмированная правая нога была слабой.

  Кэмерон Вурф (Cameron Wurf), мой бывший товарищ по команде и хороший друг представил меня Перу (Пер Лундсдам (Per Lundstam) – директор по выступлению спортсменов в RedBull). Он познакомил нас, мы обсудили возможность моего приезда в Лос-Анжелес для продолжения реабилитации.

  Пер с невероятной открытостью помог, был настолько добр, что позволил мне  присоединиться к сессиям в комплексе в Санта-Монике.

  Я проводил по четыре двухчасовых сессии большую часть недель в центре Red Bull, но мы сократили занятия до двух сессий в неделю, потому что тренировки на велосипеде набирали обороты».

В центре Red Bull Крис Фрум сделал упор на упражнения для травмированной ноги:

  «Мы почувствовали, что баланс достигнут. Я сделал достаточно, чтобы сохранить наработанное, когда снова переключился на велосипед. Наконец, могу с уверенностью сказать, что процесс реабилитации  позади.

  У меня всё время останутся слабости, над которыми придётся работать до конца карьеры. Но в смысле показателей, которые вижу на велосипеде, я на том же, если не лучше, уровне, чем перед падением. Это невероятно вдохновляет.

  Переход в команду, где нет суперзвёзд , бодрит. Со всем уважением к команде Israel Start Up Nation, в том, что касается Гранд-туров, мы создаём почти с нуля, и очень воодушевляет, когда становишься частью этого процесса. Думаю, в моём возрасте мотивирует помогать команде выстраивать новую группу и новую кампанию».

Крис Фрум: «К восстановлению подходил так же, как к подготовке к Тур де Франс»

 

  После 11 лет выступления на велосипедах Pinarello с ободными тормозами Крису Фруму придётся привыкать к велосипедам Factor Ostro VAM на дисковых тормозах. В видео на своём YouTube-канале Фрум показал свой новый велосипед и рассказал, что думает о дисковых тормозах:

  «Инженеры Factor сделали фантастическую работу, нашли идеальный баланс. Они хотели создать предельно аэродинамичный велосипед, но без той массы материалов, которая обычно идёт вместе с аэродинамикой. Он весит чуть меньше семи килограмм, и , думаю, если ещё немного поработать, можно довести его вес до того лимита, который разрешён – 6,8 кг, о чём очень мечтает каждый велогонщик.

  Сейчас я ещё не на овальной звезде. Мы решили, что зимой, пока я в стадии реабилитации, мне лучше тренироваться на круглых шестерёнках, потому что есть небольшое подозрение, что круглые звёзды немного скрывают мою слабость. Но через какое-то время, когда начнутся гонки, я вернусь к овальным.

  Ещё одно новшество – переход на велокомпьютер Hammerhead, очень инновационный, интересный в использовании, со многими крутыми функциями. Мне особенно понравились карты, в них столько деталей, легко прокладывать маршрут.

  Я ещё не стопроцентно-ярый сторонник дисковых тормозов. Использую их уже два месяца. С точки зрения выступления они великолепны. Всегда останавливаешься, где тебе нужно – они делают свою работу и на сухой, и на мокрой дороге. Делают всё, что должны.

 Минус дисковых тормозов – постоянное трение, которое потенциально ведёт к механическим проблемам, к перегреву. Диск немного искривляется, когда приходится на спуске тормозить дольше пяти или десяти минут. Лично я считаю, что эта технология ещё не совсем подходит для шоссейного велоспорта.

  Между диском и колодками слишком узкое пространство, поэтому постоянно возникает это трение, одна колодка нагревается больше другой, появляются этим мелкие проблемы. Не думаю, что колодки правильно возвращаются в исходное положение, такое, в котором должны быть всё время. Довольно часто всё будет прекрасно работать, когда велосипед стоит или после того, как механик поправит, но когда ты в гонке – история совсем другая.

  Я согласен с направлением, в котором движется индустрия. Нам, велогонщикам, придётся адаптироваться и учиться ими пользоваться. Если ты ещё  не на дисковых тормозах, это вопрос времени, когда твой выбор устареет, и тебе придётся на них переходить».

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Имплантация жевательных зубов зубов: новейшие технологии восстановления зубного ряда

Зубные имплантаты - это опоры или металлические конструкции (обычно из титана), хирургически устанавливаемые на кости челюсти ниже десен для замены корней зубов. После установки...

Маникюрные материалы для профессиональных мастеров ногтевого сектора

Раньше, чтобы заниматься маникюром, профессионализма не требовалось. Но с годами это изменилось. Поэтому сегодня забота о чистоте помещения, о инструментах, которые использует профессионал, и...

Тюльпаны: проявление заботы к любимой без повода

Цветы украшают квартиры, сады и балконы. Также они являются отличным подарком для влюбленного человека - мамы, бабушки, сестры или любимого человека. История дарить цветы...

Что может стать компроматом в Интернете и как этого избежать?

Компрометирующие материалы в web-пространстве — это целая индустрия, которая постоянно развивается. Учитывая этот факт, лучше отказаться от размещения фото и видео интимного характера в...

Капли для похудения Harmonica Linea: на сколько эффективны?

Лето быстро приближается, а вместе с ним и желание сбросить несколько лишних килограммов, чтобы надеть лучший купальник? Вы уже пробовали несколько техник, чтобы быстро...