Домой Новости Мауро Шмид – новый велогонщик команды Deceuninck – Quick-Step

Мауро Шмид – новый велогонщик команды Deceuninck – Quick-Step

Мауро Шмид – новый велогонщик команды Deceuninck – Quick-Step

  21-летний швейцарский велогонщик Мауро Шмид (Mauro Schmid) подписал двухлетний контракт с велокомандой Deceninck-Quick Step, куда переходит после первого сезона в профессионалах с командой Qhubeka NextHash. Мауро Шмид показал потенциал, когда на первом в карьере Гранд-туре – Джиро д’Италия, выиграл этап из отрыва.

Мауро Шмид – новый велогонщик команды Deceuninck – Quick-Step

 Photo ©Deceuninck — Quick-Step — ©Tim De Waele / Getty Image — Photo credit: ©Tim De Waele / Getty Images

  Патрик Лефевр, генеральный менеджер бельгийской команды, отметил качества швейцарского универсала: «Мауро ещё очень молод, но уже вписал своё имя в число победителей этапов Гранд-туров. Факт, что победу он одержал на этапе до Монтальчино, подчёркивает, на что он способен. У него большие перспективы роста, не так давно он сочетал разные дисциплины. Следующие два года он сфокусируется на шоссе, а мы более чем счастливы помогать ему становиться сильнее».

  Мауро Шмид: «Я начал с маунтинбайка, занимался в основном ради удовольствия. Через год – два попробовал проехать несколько гонок на шоссе, а до того, как мне исполнилось 17 лет, пришёл в велокросс. Почти четыре года я сочетал все эти дисциплины – большую часть времени по субботам у меня были гонки на маунтинбайке, в воскресенье – шоссе, а всю зиму я занимался велокроссом. Для 14-летнего это довольно большая программа. Когда стал юниором, почти прекратил заниматься маунтинбайком, потому что понял, что у меня больший потенциал на шоссе. В юниорах я сочетал шоссе и зимой велокросс. Потом, во второй год в юниорах пришёл на трек. Затем вошёл в состав элитной национальной команды на треке, решил сочетать трек с шоссе.

  Эта комбинация удалась, но у меня почти не было возможности отдохнуть. Приходилось всё очень тщательно планировать. Я понял, что могу попасть на Олимпиаду, но тогда придётся бороться за место в сборной. Поэтому я постарался на какое-то время больше сфокусироваться на треке, но потом из-за ковида всё пришлось отложить. Было трудно, я переключил внимание на шоссе, в шоссейном велоспорте поставил цели на 2020 год. В итоге получил первый профессиональный контракт. В 2021 году всё сошлось, был мой первый год в профессионалах на шоссе и Олимпиада – довольно большой шаг для меня. Теперь планирую немного отойти от трека, не уходить совсем, думаю, зимой на нём продолжу, но главной целью на ближайшие два года становится шоссейный велоспорт.

  Кое-чему научился в каждой дисциплине. Научиться управлять велосипедом и знать, как избегать падений,  мне точно помогли тренировки и гонки в велокроссе. Переход в профессионалы – важный шаг, потому что прежде я  всё время работал. Работа занимала у меня 40 часов в неделю, а потом по вечерам я тренировался. Я работал автомехаником. В Швейцарии это обычное дело – совмещать работу и школу. Когда заканчиваешь школу, можешь выбирать другое занятие, если хочешь. Но у моих родителей своя компания по продаже автомобилей, поэтому для меня это был логичный шаг. Я вник в дело, интересовался автомобилями. Когда мне исполнилось 16, пришлось выбирать, хочу ли продолжать учёбу. Особого желания у меня не было.

  Теперь, когда оглядываюсь назад, думаю, этот выбор мне помог, потому что  мне было нелегко работать и тренироваться. Но я всё равно был конкурентоспособен, несмотря на недостаток тренировочных часов. В отличие от ребят моего возраста я тренировался вполовину меньше. Я перестал работать в конце 2019 года, потом на четыре месяца ушёл в армию, но там большую часть времени тренировался, а также у нас были другие обязанности.

  Мне нравится, что я стал профессионалом. Всё получилось так быстро. Этот стиль жини великолепен. Я уже видел другую сторону – работал с 9 утра до 5 вечера, и это совсем другое, очень тяжело. Некоторые ребята не знают, что это такое. А меня  прошлый опыт работы ещё больше мотивировал использовать этот шанс стать профессиональным велосипедистом. Самое прекрасное в этой работе, что ты в какой-то степени сам себе босс. Конечно, вокруг много людей, но всё сводится к личной ответственности – правильно питаться, рано ложиться спать, много тренироваться. Необходимо концентрироваться и помнить о целях. А какой это уникальный опыт – выступать в гонках по всему миру? Я очень счастлив ещё и потому, что меня поддержала вся семья, мой отец тоже гонялся, он знает мир велоспорта.

  В этом году я одержал первую крупную победу в профессионалах, на гравийном этапе на Джиро д’Италия-2021. Там я впервые я уехал в отрыв с самого старта, для меня всё было новым. И на Джиро я попал неожиданно, к этой гонке был полностью готов. О том, что меня взяли в состав, услышал за три недели до старта. Я был в хорошей форме, и команда в меня поверила. Несколько дней после этой новости я был в шоке, но потом почувствовал, как все меня поддерживают, понимал, что мне надо быть уверенным в себе. Я стартовал без каких-либо ожиданий, просто должен был помогать товарищам по команде.

  Вся Джиро д’Италия для меня сложилась как американские горки –   то вверх, то вниз. Были суперхорошие дни, но были и очень плохие. Перед днём отдыха день был ужасным, потом я немного покрутил педали в день отдыха, а на следующий день должен был быть этап со Страде Бьянке. Этот этап я пометил для себя красным, очень хотел уехать в отрыв. Мне казалось, что отрыву дадут шанс, что генеральщики будут следить друг за другом. В тот день чувствовал себя отлично, постарался сэкономить силы. Меня никто не знал, чем я мог воспользоваться. Никогда не знаешь, будет ли этот шанс выиграть этап Гранд-тура последним в карьере. Мне очень хотелось проехать по гравию, так как у меня был опыт в велокроссе, поэтому на таких белых дорогах чувствовал себя как дома. После победы я получил так много сообщений, что вечером мне пришлось выключить телефон.

  А сейчас я буду выступать в команде своей мечты. Ребёнком смотрел много классик по телевизору, видел, как выступает на них эта команда. Настрой всегда бороться за победу в этой команде всегда очень силён. Здесь принцип – всё или ничего. И в команде многие гонщики получают шанс бороться за победу. Я очень хочу хорошо интегрироваться в команду, сделать ещё один шаг на пути к более стабильному выступлению. Конечно, было бы потрясающе одержать ещё одну победу. Но хороший результат товарищей по команде тоже принесёт мне большую радость. Приятно побеждать и самому,  с нетерпением жду возможности приобрести этот опыт».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Как подобрать красивые и удобные обручальные кольца

Одним из самых приятных и волнительных моментов пред подготовкой к свадебному торжеству является выбор обручальных колец. Ювелирное украшение в этом случае является соединителем брачных...

Как выбрать хорошую кожаную зимнюю обувь для мужчин?

Выбор кожаной обуви для мужчин может быть очень сложным процессом. Например, общепринятая мудрость гласит, что мужчины должны носить обувь в тон своему поясу, однако...

Шарм Pandora: невероятное ювелирное изделие

Каждая женщина старается всегда выглядеть хорошо, быть привлекательной, ухоженной, чтобы притягивать взгляды, восхищать других людей. И, конечно же, в этом помогает им множество современных...

Что такое худи и с чем его носить?

Худи — тот самый элемент одежды, который точно есть в гардеробе каждого человека. Некоторые могут даже похвастаться собственной коллекцией толстовок с капюшоном, ведь каждая...

Популярные стрижки в 2021 году

Почти у каждого человека есть желание что-то изменить в себе. Чаще всего это желание сказывается на внешнем виде. Мы меняем свою внешность в зависимости...