Тео Геоган Харт: «Из сезона 2018 года вынес несколько важных уроков»

0
10

 

 

  По завершении второго сезона в команде Sky Тео Геоган Харт (Tao Geoghegan Hart) продлил контракт с британской командой ещё на два года (до 2020 включительно). 23-летний британский гонщик продемонстрировал свои способности, войдя в пятёрку сильнейших на Туре Калифорнии и Вуэльте Бургоса, а также финишировал 13-м на Критериуме Дофине и проехал первый в карьере Гран-тур – Вуэльту Испании.

 

 Спортивный директор команды Sky Дарио Чиони подвёл итоги выступления сезона своего подопечного, а Тэо Геоган Харт в интервью официальному сайту команды и Cycling Weekly раскрыл, каких ошибок не смог избежать и какие уроки вынес после сезона 2018 года.

 

Тео Геоган Харт: «Из сезона 2018 года вынес несколько важных уроков»

 

   Тео Геоган Харт: «Я приобретаю всё больше опыта выступления в Мировом туре, начинаю подбираться к более значительным результатам. Постепенно двигаясь вперёд, я  также набираю опыт разной работы. В этом году мне посчастливилось проехать несколько велогонок в качестве капитана, и ещё на нескольких у меня был статус защищённого гонщика. Также я работал на самых главных лидеров команды. Так что в этом смысле у меня было хорошее разнообразие.  Я выучил несколько важных уроков, и, в общем, доволен тем, как всё идёт.

  Гонка в Колумбии прошла довольно неожиданно. Мы использовали агрессивную тактику в последние дни, и работа команды, а также блестящее выступление Эгана принесло плоды. На последнем этапе  Colombia Oro y Paz мы с Себастьяном Энао уехали в отрыв, а затем выпали из него на последних километрах, чтобы подождать Эгана, который атаковал из пелотона. И мы выиграли общий зачёт. Начало сезона получилось отличным.

  Я не стал бы говорить о том, что у нас с Эганом Берналем дружеское соперничество. В этом году всего два гонщика в мире были лучше него. Поэтому работать на него на крупных гонках, где он побеждал или хорошо ехал, для меня было особенным опытом. Он в свою очередь всегда помогал мне, когда у меня появлялся шанс бороться за победу.

   Критериум Дофине, где мы, наоборот, собирались бороться за победу, был самой крупной гонкой в моей карьере. И для меня  очень значимо, что я был в составе команды на Дофине и мог видеть, как Джи (Герант Томас) доминировал перед стартом Тур де Франс. То, что мы уехали с победой после четырёх этапов, проходивших в больших горах, я запомню надолго.

  Самый главный для меня урок – как мне готовиться к Гран-турам. Когда начались первые очень жаркие дни, у меня возникли проблемы с гидратацией. Вуэльта Испании была, наверное, моей самой крупной целью сезона, и то, что этот Гран-тур я проехал не так, как планировал, оставляет горький привкус.

  Знаю, что я сделал несколько больших ошибок в тренировочных блоках сезона, в том, когда надо отдыхать, а когда поднажать, и как подходить к этим разным блокам на протяжении всего года.

С каждым сезоном всё больше узнаёшь о себе, о своём теле, о том, как справляться с нагрузкой, и что работает, а что нет.

  Самое главное – не повторять те же самые ошибки. Если стараться всё время понемногу прогрессировать, то когда всё сойдётся, в какой-то момент обнаружишь себя на более высоком уровне. По крайней мере, я на это надеюсь.

  Поэтому мои самые большие планы связаны с тем, как улучшить своё выступление на Гран-турах. Кроме того, я также хочу сделать шаг вперёд на недельных гонках Мирового тура. В этом году Тур Калифорнии прошёл отлично, я упустил подиум лишь из-за нескольких секунд, потерянных, когда я застрял позади завала на спринтерском этапе. Если мне удастся исправить недочёты, то в следующем году смогу добиться более значимых и высоких результатов.

  Хочу попробовать поставить целью Джиро д’Италии-2019, поехать туда с тем, что узнал о Гран-туре во время Вуэльты Испании. Правильная подготовка – ключевой элемент».

  Дарио Чиони, спортивный директор команды Sky: «Вторая часть сезона Тео была не такой хорошей, как первая. Он очень стабильно выступал в первой части, особенно, начиная с Тура Страны Басков и далее. На Критериуме Дофине в горах он пару раз оставался последним развозящим для Джи (Геранта Томаса). На Туре Калифорнии финишировал очень близко к подиуму. Он часто становился тем, кто давал финальное ускорение, подготавливая атаку Эгана Берналя, и усидеть за ним было непросто.

  Возможно, в следующем сезоне он поедет другой Гран-тур. Вероятнее всего это будет Джиро д’Италия-2019.

  Одно из лучших качеств Тео – умение отлично чувствовать гонку, в чём он намного превосходит своих ровесников. На некоторых гонках, что довольно необычно для такого молодого гонщика Sky, он был нашим капитаном, включая Калифорнию и Вуэльту Испании».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here