Домой Новости В России стартует третий этап программы туристического кешбэка

В России стартует третий этап программы туристического кешбэка

В России стартует третий этап программы туристического кешбэка

В России стартует третий этап программы туристического кешбэкаТуристический кешбэк возобновляет работу в России. В марте 2021 года стартует третий этап всероссийской программы. Два первых успешно отработали в 2020 –начале 2021 года и показали высокую эффективность идеи частичного возврата денег при покупке тура по России.

Общие сведение о программе туристического кешбэка

В России стартует третий этап программы туристического кешбэкаПрограмма начала работать в 2020 году, проходила в 2 этапа. Третий начнется в марте 2021 года. На его проведение правительство выделило 2 млрд руб.Условия программы остались без изменений:

  • длительность тура или количество ночей в гостинице – не менее 2;
  • возвращается 20% от цены путевки, но в пределах 20 тыс. руб.;
  • деньги поступают исключительно на банковские карты системы «Мир»;
  • возврат происходит автоматически, в течение 5 дней после оплаты тура.

За первый и второй этапы россиянами было куплено туров на сумму 6,5 млрд руб., общая сумма возврата — 1,2 млрд руб.На третьем этапе ожидается снижение стоимости туров для 300 тыс. услуг туристического сектора. Точные сроки начала и конца третьего этапа будут обнародованы в ближайшее время. Поскольку весна и лето являются самыми плодотворными туристическими сезонами, эксперты прогнозируют рост продаж внутренних туров в 2 раза по сравнению с предыдущим этапом программы.

Как эксперты оценивают перспективы туристического кешбэка в России

В России стартует третий этап программы туристического кешбэкаСпециалисты туристического бизнеса поддерживают идею продолжения работы программы кешбэка. Главными результатами становятся:

  • доступность путешествий по интересным местам Родины;
  • стимул развития туристических объектов, новых программ, улучшения сервиса;
  • увеличение количества продаж туров;
  • повышение интереса к посещению дальних регионов страны;
  • улучшение маркетинга, логистики, качества подготовки персонала;
  • воспитание любви к родной стране, бережного отношения к природе России, гордости за Россию.

Потенциал программы еще не исчерпан, у нее есть много вариантов расширения и развития:

  • специалисты предлагают не ставить ограничения по количеству дней тура, это позволит использовать программу для поездок выходного дня, которые чрезвычайно популярны у россиян;
  • требуется включить в программу детский туризм, санаторно-курортные путевки;
  • нужно дополнить возможностью раннего бронирования, расширить сроки проведения акции.

Ожидается, что на третьем этапе программой воспользуются более 3 млн россиян.

<!—

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ПУХОВЫЕ ВАРЕЖКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПУХОВЫЕ ВАРЕЖКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Каждая мама стремится сделать так, чтобы ее малышу было хорошо и комфортно. Забота проявляется уже с того момента, как женщина узнает...

Почему льняные платья не теряют своей уникальности?

Лен - настоящая любимица лета, так как он приносит всю свежесть, необходимую для того, чтобы вы могли продемонстрировать элегантность и шарм, не передавая никакой...

Преимущества и недостатки серёжек из эмали

Серьги-сердечки - один из самых популярных видов женских и детских украшений - они подходят на все случаи жизни, прекрасно подчеркивают красоту, а также являются...

Французская роскошь Marc & Andre: ты достойна лучшего

Шелк, кружева, утонченный крой — ассоциации, возникающие при словах нижнее белье из Франции, и скажите, какое женское сердце устоит перед этим чудом? Кто не...

Биоревитализатор Jalupro: плюсы и минусы использования

Биоревитализация — это ревитализация кожи биологическим путем с целью омоложения, увлажнения сухой, уставшей и поврежденной солнцем кожи с немедленным эффектом с результатами, длящимися до...