Proraso — итальянская косметика для бритья: качественная, стильная и с историей

0
1610

Косметика proraso — легендарная марка косметики для бритья, воплощающая в себе все характерные черты продукции Made in Italy. Достаточно сказать, что компанией, которая ее выпускает, уже на протяжении более ста лет управляют поколения одной семьи. Кроме того, на счету этого бренда историческое первенство в запуске сразу нескольких инновационных продуктов, а также сотрудничество с известными барбершопами по всему миру.

История proraso

Компанию Proraso основал флорентиец Людовико Мартелли аж в 1908 году. Поначалу это была небольшая мастерская, выпускающая различные косметические средства. Успех к бизнесу пришел в 1940-х, когда вместе с владельцем стал работать его сын Пьетро. Именно он придумал запустить в продажу инновационный крем для бритья, который можно было было бы использовать перед бритьем для облегчения процесса, а затем еще раз после — для увлажнения.

Изначально новинка предназначалась для использования в барбершопах. Но когда профессионалы по всей Италии оценили ее, крем запустили в широкую продажу. Владельцы Proraso рекламировали свой продукт, следующим образом: «Чудесный крем, который помогает смягчить бороду и освежить кожу… Избавление от всех маленьких, но таких надоедливых проблем во время бритья».

У бренда появилось и свое лицо — нарисованный парень по имени Джино, который стал неотъемлемой частью упаковок и рекламы марки на несколько десятилетий.
В наши дни линейка средств Proraso заметно расширена, но ее основа остается все той же: это удобные классические средства высокого качества. Кстати, компанией теперь руководит представитель третьего поколения семьи Мартелли, названный Людовико, в честь деда. Также вместе с ним работают две его дочери — Лаура и Стефания.

Средства для бритья Proraso

Серия косметики для бритья Proraso поделена на пять линий, в зависимости от типа кожи, волос и желаемого эффекта. Их легко различить по цветам упаковки: зеленый, белый, синий, красный и желтый. Первой из них исторически была зеленая линия, позже были постепенно разработаны все остальные.
Создатели марки особенно не экспериментируют с дизайном упаковки или привлечением медийных персонажей: они делают ставку на качество.
Как подчеркивают производители, косметика Proraso не содержит компонентов животного происхождения, за исключением, что логично, помазков из натуральной щетины кабана, а также воска для усов, который сделан из натурального пчелиного воска.
Зеленая линия Proraso

Крем до бритья из зеленой линии — один из хитов Proraso Зеленая линия была самой первой для Proraso и остается классикой. Конечно, со временем продукция неоднократно дорабатывалась, но в основе остаются натуральные ингредиенты, в первую очередь ментол и эвкалипт. Средства этой серии освежают и тонизируют кожу, подходят для всех типов бороды. В нее входит легендарный крем до бритья, мыло, пена и крем для бритья, лосьон и жидкий крем для бритья, гель для остановки крови при порезах и помазок из натуральной щетины.
Белая линия Proraso

Мыло — классическое средство для бритья. Продукция в баночках и тюбиках белого цвета предназначена для чувствительной кожи, склонной к раздражению. Благодаря экстрактам овса и зеленого чая, эти средства Proraso помогают избегать покраснений и смягчают кожу. В этой линии представлены крем до бритья; мыло, крем и пена для самого процесса и жидкий крем — после. Их отличает легкий аромат с нотками лайма и яблока.