ДомойНовостиПредел беспредела алтайский перевозчик второй за месяц оказался центре скандала пассажирами

Предел беспредела алтайский перевозчик второй за месяц оказался центре скандала пассажирами

Предел беспредела алтайский перевозчик второй за месяц оказался центре скандала пассажирами

Микроавтобус, который вез граждан

Жители Алтайского края добились того, чтобы с руководителем ООО «Алтранс-Авто» провели беседу в Минтрансе региона. Перевозчик, чей водитель который несколько дней назад высадил людей на трассе из-за поломки автобуса, снова оказался под прицелом недовольных пассажиров. На сей раз граждане сообщили в Сети, что им пришлось дышать выхлопными газами во время следования по маршруту, а водитель в ответ на жалобы только хамил. В Минтрансе Алтайского края ИА «Банкфакс» пояснили, что по факту обращения пассажира было проведено разбирательство. Перевозчика вызвали на совещание в министерство, в ходе которого ему дали настоятельные рекомендации по учтивой работе с клиентами.

Как рассказали жители региона в группе Barnaul22 «ВКонтакте», 25 марта 2021 года они ехали на микроавтобусе Ford Transit по маршруту «Барнаул — Баево» (сам рейс был до Благовещенки). Перевозчиком оказалось ООО «Алттранс-Авто», на которое только недавно жаловались в Сети. Со слов граждан, в салоне всю дорогу стоял жуткий туман, состоящий из выхлопных газов, поэтому им нечем было дышать. «Пришлось даже открывать окно, потому что данную поездку иначе как газовой камерой назвать нельзя. В наше время ехать, задыхаясь и кашляя, в жутчайшей грязи, это предел беспредела… Водитель в грубой форме отвечал: «Не нравится, идите пешком, никого не держу». Мы сидели в автобусе все в саже, зимой с открытым окном… А ведь ехали дети… Потом у моих родственников, которые ехали с нами, обострилась астма, всех тошнило и очень сильно болела голова», — рассказал пассажир данного автобуса Роман Ладога.

Он также добавил, что на следующий день обратился в автовокзал, где ему пояснили, что жалоб на перевозчика много, но сделать с ним ничего не могут, и посоветовали обратиться в Минтранс края. В министерстве в свою очередь мужчине ответили, что будут разбираться и перезвонят ему позже. Однако, по словам мужчин, с ним пока никто не связался.

Предел беспредела алтайский перевозчик второй за месяц оказался центре скандала пассажирами

Копоть в салоне

За комментарием в алтайский Минтранс обратился корреспондент ИА «Банкфакс». В ведомстве подтвердили, что жалоба от гражданина действительно поступала. После этого сотрудники министерства вышли на связь с водителем данного автобуса. Он пояснил, что детей в тот день в салоне якобы не было (возможно, он имел в виду, что не было продано ни одного детского билета), а также оправдался за свое поведение с пассажирами. Директор предприятия был вызван на совещание к замминистру транспорта региона Дмитрию Коровину, где и разбирались в ситуации. По его итогам руководителю были выданы рекомендации по осуществлению деятельности, в том числе о нормах общения водителей с пассажирами и должном техническом состоянии транспортных средств. Ситуация находится на контроле ведомства.

Напомним, в марте жители Алтайского края рассказали в Сети, что накануне они оказались в непростой ситуации во время поездки из Ярового в Барнаул. В пути у автобуса оторвало колесо и он не смог продолжить движение. В результате пассажиров просто высадили на трассе и предложили им добираться в пункт назначения самостоятельно. Как уточнили «Банкфаксу» в барнаульском автовокзале, данный автобус принадлежит ООО «Алтранс-Авто». Получить комментарий у перевозчика корреспонденту тогда не удалось. Однако в ситуации разбирался краевой Минтранс, с которым предприятие все-таки вышло на связь.

Как было установлено, поломка возникла по причине непредвиденных обстоятельств, которые невозможно установить во время предрейсового контроля технического состояния и технического обслуживания транспортного средства. Тем не менее, автопредприятию было рекомендовано усилить контроль перед выездом на линию. Согласно действующему законодательству, техосмотр автобусов осуществляется раз в полгода, последняя проверка данного автобуса проводилась в феврале.

По информации диспетчерской, автобус действительно сломался неподалеку от поселка Благовещенка, на расстоянии около 1 км до автостанции в райцентре. Со слов представителей компании, водитель предложил пассажирам дождаться починки и продолжить движение, но поскольку пункт назначения большей части граждан был именно в Благовещенке, они отказались. Те, кому необходимо было продолжить путь, приняли решение воспользоваться другими маршрутами, проходящим через автостанцию Благовещенка. Как заверили в ООО «Алтранс-Авто», руководством предприятия достигнута договоренность с пассажирами о возврате денежных средств (через автовокзал Барнаула).

ЭТО ИНТЕРЕСНО!