Как и в случае с убедительными текстами в целом, реклама может принимать различные формы – от рекламных щитов и радиопередач до трейлеров фильмов и всплывающих окон на вашем компьютере. И хотя рекламодатели все чаще упускают из виду печатную рекламу в пользу более отслеживаемых и часто более дешевых цифровых объявлении, одни и те же стратегии продвижения могут применяться и к тем, и к другим формам рекламы. Разместить объявление можно на сайте https://300x.ua/vinnitsa/search/biznes/
Структура и особенности рекламы
Чтобы вы могли создавать свои собственные рекламные объявления и успешно применять различные методы убеждения, сначала нужно будет развить четкое понимание базовой структуры рекламы. В основном структура рекламы следующая:
1. Торговая марка.
2. Изображение.
3. Логотип.
4. Введение.
5. Предложение.
6. Призыв к действию.
Название бренда и ваша целевая аудитория
Фирменное наименование продукта или услуги часто находится в верхней части рекламы, хотя и не всегда. С момента появления Интернета названия брендов превратились из многословных и амбициозных в очень короткие и лаконичные. Целевая аудитория рекламы не всегда может быть очевидна сразу, и часто ее необходимо определить с помощью языка и образов, выбранных автором.
Однако, кто является целевой аудиторией, необходимо решить до написания объявления, поскольку оно будет информировать о последующих вариантах использования языка (например, местоимения, тон и т.д.) и образов. Существует несколько способов определить, кто является вашей целевой аудиторией. Хорошей отправной точкой является рассмотрение вопроса о создании целевой персоны, вымышленного персонажа, представляющего тип человека, на которого нацелен их продукт или услуга. Вам нужно определить следующие характеристики своих покупателей:
1. Возраст.
2. Пол.
3. Расположение.
4. Хобби.
5. Доход.
6. Уровень образования.
7. Занятость.
8. Семейное положение.
9. Кому они доверяют.
10. Что они читают/смотрят.
Эффективная печатная реклама представляет продукт или услугу в привлекательной форме. Она быстро передает важную информацию об этом продукте или услуге. В ней должно содержаться четкое и конкретное предложение, а также информация, необходимая читателю для того, чтобы действовать в соответствии с этим предложением.