Рекомендации по составлению объявления о продаже товара

0
687

Как и в случае с убедительными текстами в целом, реклама может принимать различные формы – от рекламных щитов и радиопередач до трейлеров фильмов и всплывающих окон на вашем компьютере. И хотя рекламодатели все чаще упускают из виду печатную рекламу в пользу более отслеживаемых и часто более дешевых цифровых объявлении, одни и те же стратегии продвижения могут применяться и к тем, и к другим формам рекламы. Разместить объявление можно на сайте https://300x.ua/vinnitsa/search/biznes/

Структура и особенности рекламы

Чтобы вы могли создавать свои собственные рекламные объявления и успешно применять различные методы убеждения, сначала нужно будет развить четкое понимание базовой структуры рекламы. В основном структура рекламы следующая:

1. Торговая марка.

2. Изображение.

3. Логотип.

4. Введение.

5. Предложение.

6. Призыв к действию.

Название бренда и ваша целевая аудитория

Фирменное наименование продукта или услуги часто находится в верхней части рекламы, хотя и не всегда. С момента появления Интернета названия брендов превратились из многословных и амбициозных в очень короткие и лаконичные. Целевая аудитория рекламы не всегда может быть очевидна сразу, и часто ее необходимо определить с помощью языка и образов, выбранных автором.

Однако, кто является целевой аудиторией, необходимо решить до написания объявления, поскольку оно будет информировать о последующих вариантах использования языка (например, местоимения, тон и т.д.) и образов. Существует несколько способов определить, кто является вашей целевой аудиторией. Хорошей отправной точкой является рассмотрение вопроса о создании целевой персоны, вымышленного персонажа, представляющего тип человека, на которого нацелен их продукт или услуга. Вам нужно определить следующие характеристики своих покупателей:

1. Возраст.

2. Пол.

3. Расположение.

4. Хобби.

5. Доход.

6. Уровень образования.

7. Занятость.

8. Семейное положение.

9. Кому они доверяют.

10. Что они читают/смотрят.

Эффективная печатная реклама представляет продукт или услугу в привлекательной форме. Она быстро передает важную информацию об этом продукте или услуге. В ней должно содержаться четкое и конкретное предложение, а также информация, необходимая читателю для того, чтобы действовать в соответствии с этим предложением.