Жалоба на парикмахера: как оформить?

0
1331

Наверное, каждый гражданин хоть раз в жизни, а многие и не раз, оставались недовольны тем, как их подстригли в парикмахерской или по другим причинам. Особенное, конечно, недовольство может быть связано именно с неудачной стрижкой, когда клиент понимает, что получил совсем не то, что он хотел, и исправить такое положение уже невозможно. Это же относится и к неудачному окрашиванию волос, химическим ожогам, полученных в результате химической завивки. Также могут быть испорчены личные вещи при попадании химического состава, например, на одежду. Вызывать недовольство может и завышенная стоимость услуг и процедур, которая становится выше изначально оговоренной суммы. Кроме этого, могут быть нарушения СанПиНа. Все эти проблемы могут стать причиной для подачи жалобы. Дело остается за малым – написать жалобу, и подать ее для рассмотрения в надлежащую инстанцию. Всегда можно получить информацию, как написать жалобу на парикмахера вот ссылка

Следует отметить, что если в процессе получения некачественной услуги был получен урон здоровью, необходимо в этот же день получить медицинское освидетельствование. Для этого можно обратиться в травмпункт либо к трихологу или дерматологу, в зависимости от вида полученной травмы. В медучреждении должны выписать медицинское заключение, каков характер нанесенного вреда здоровью. Однако первым делом необходимо, находясь еще в парикмахерской или салоне красоты, потребовать книгу жалоб, которая там должна быть, и оставить в ней соответствующую запись.

Далее необходимо составить обоснованную претензию на имя администрации или руководителя либо владельца данного учреждения. Данный документ может оформляться

без определенной формы. Главной особенностью этой претензии должны стать сведения обращающегося гражданина, его ФИО, адресные данные и номер телефона. Кроме этого, в документе должно быть описание той проблемы, которая возникла. Дата и подпись.

Передать данный документ можно лично руководству парикмахерской, и необходимо убедиться, что руководитель или владелец поставил соответствующую отметку. В том случае если принять документ руководство отказывается, его следует отправить почтой с уведомлением о получении.

В качестве доказательств, к документу можно приложить копию чека, фотографию внешности до того, как была произведена стрижка и после. Также прилагаются и доказательства порчи личных вещей (фото), медицинская справка. Если есть свидетельские показания и скриншоты общения в переписке с мастером, они также прикладываются к документу. Администрация и руководство парикмахерской обязаны отреагировать в течение 10 дней. Если жалоба не будет рассмотрена, следует обращаться в судебные органы.