Тестеры из Арабских Эмират: низкие цены, приятный запах

0
388

Два парфюмеры из Объединенных Арабских Эмиратов, увлечены тонкой парфюмерии, делают для себя место на мировом рынке парфюмерии оценивается в $ 50 млрд, со своими последними творениями , которые будут представлены на крупнейшей в мире салон красоты и ближневосточной Wellness в Май в Дубае. Абдулжабар Аль Харти , генеральный директор и «нос» Jealous Group, представит две коллекции нишевых ароматов, которые отдают дань уважения стране его рождения, а также раскрывают « человеческие качества, общие для всех народов ». Абдулла Салех Аль Хаммади, владелец и создатель бренда The Code Voyage, представит концепцию своего бренда, вдохновленную его увлечением коллекционированием роскошных флаконов духов и содержащихся в них соков во время его многочисленных семейных отпусков по всему миру. Нужно отметить, что если вас интересуют тестеры из Арабских Эмира, то об ассортименте узнать на сайте.
Две коллекции будут представлены среди более чем 20 брендов, представленных на Quintessence — витрине, посвященной исключительно нишевой парфюмерии — в самом сердце Beautyworld Middle East, которая будет проходить с 8 по 10 мая в Международном выставочном центре Дубая.
Аль Харти объясняет, что его коллекция Jealous Eau de Parfum, состоящая из четырех ароматов, была создана, чтобы отдать дань уважения Объединенным Арабским Эмиратам: «Она родилась из моего безмерного преклонения перед страной, которая так много дала своим гражданам. Я хотел создать продукт, отражающий историю моей страны и все этапы ее развития».
Страсть Аль Харти к нишевым ароматам и истории, лежащие в основе его дизайна, все больше привлекают любопытных потребителей, которые ищут большей индивидуальности, чем ароматы массового производства, носящие имена модных домов. International, похоже, может предложить.
Появление нишевых парфюмов, которые отличаются сырьем, используемым при создании аромата, в сочетании с убедительными историями парфюмеров, создавших их, было подтверждено популярностью пространства Quintessence, которое наблюдалось в течение 2016 года.
Code Voyage в этом году впервые примет участие в этой эксклюзивной выставке. Аль Хаммади объясняет, что он хочет поделиться концепцией бренда с потенциальными «попутчиками»: « Ароматы Code Voyage воспевают щедрость, гостеприимство, единство и победы, которые мы разделяем и переживаем в нашей повседневной жизни ».